GDEL
автопарки
03
Привлечение водителей в автопарки через таргетированную рекламу в ВКонтакте и Telegram.

Поиск сотрудников (автомаляры, автослесари, мастера) через рекламу на Авито и Яндекс Директ
Цель
Анализ аудитории: Определение сегментов водителей и их интересов в ВКонтакте
и Telegram.
Реклама ВКонтакте: Создание объявлений
с акцентом на преимущества работы, таргетинг и ретаргетинг.
Реклама в Telegram: Размещение
в тематических каналах, разработка призывов к действию.
Решение
Таргетированная реклама для водителей
ВКонтакте и Telegram:
Реклама на Авито и Яндекс Директ
для поиска сотрудников:
Анализ целевой аудитории: Определение
сегментов и таргетинг по регионам.
Реклама на Авито: Детализированные объявления, регулярное обновлениеи продвижение.
Яндекс Директ: Подбор ключевых слов, создание объявлений с акцентом на условия работы, геотаргетинг.
Регистраций водителей.
Результат
Охвата через ВКонтакте
и Telegram.
Снижение стоимости
привлечения
+
50%
Откликов на вакансии.
+
45%
Снижение стоимости
отклика
Заполнение вакансий.
на
30%
+
60%
на
25%
на
80%
Made on
Tilda